skype: alexoseu                                                                       Пятница, 24.05.2019
КЕЙС ПОРТАЛ
Меню сайта
Оставляем отзывы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1630
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Total users: 808
Сайт существует

Стратегия выхода и проникновения на российский рынок: Данди.

 

В 1991 году Ларс Фундер, управляющий директор Датской фабрики жевательных резинок DANDY, посетил представителя фабрики в Москве Паула Йохана, имеющего более чем 30-летний опыт торговли в России и являющегося собственником торговой компании Йохан Интернешнл. От него Ларс Фундер узнал, что в России телевизионный ролик стоит 300 долларов за 30 секунд, что в 15 раз меньше, чем в Дании. Кроме того, около 50 млн. россиян имеют цветные телевизоры и поэтому возможен охват аудитории в 280 млн. человек (вместе с телезрителями канала Останкино в странах бывшего СССР).

Вскоре после этого, без предварительного основания дистрибъюторской сети, Данди начала рекламу своих остроумных  роликов Стиморол на российском телевидении. Это был первый  шаг  в компании завоевания российского рынка.

 

1. Всё началось в 1915 году.

Датская фабрика жевательной резинки была основана в 1915 году  под названием "Карамельно-таблеточная фабрика” г. Вяйле. Основателем фабрики был Хольгер Сёренсен, до этого являвшийся совладельцем сахаро-рафинадного завода "Братья Сёренсен”.

За короткое время фабрике удалось сформировать постоянный круг клиентов ютландских и фюнских покупателей , которым было хорошо знакомо качество продукции, выпускаемой на фабрике в г. Вайле.

Фабриканта Хольгера Сёренсена всегда привлекало всё новое. На выставке в Лондоне, увидев новый продукт- жевательную резинку, он купил рецепт её изготовления и немедленно по возвращении домой начал производить опыты.

Наконец, его усилия увенчались успехом, был приобретён некоторый опыт, и в январе 1927 года фабрика жевательной резинки г. Вяйле вышла на рынок со своим  продуктом, который вскоре стал широко известным товаром. Производство постепенно росло, и не было никакого сомнения в том, что этот продукт пользуется спросом у покупателей. Вскоре продукцию предприятия г. Вяйле можно было купить по всей Дании.

Жевательную резинку было очень удобно продавать через автоматы, и уже в 1928 году Хольгер Сёренсен заказал целую партию таких автоматов. Первые автоматы с жевательной резинкой были установлены в г. Вяйле, а также в кондитерском магазине в г. Копенгагене  в январе 1929 г.

В 1939 году в первый раз было использовано название товарной марки Данди и предприятие до сих пор известно в Дании как Данди компания.

В 1946 году фабрика начала экспорт своей продукции, который управлялся сначала из специально открытого для этого офиса в Копенгагене, а затем- после перемещения в 1963 году экспортного отдела- из г.Вяйле.

В настоящее время компания экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран, имеет филиалы и торговые представительства в 12 странах, лицензионные соглашения в 3 странах и альянсы с 6 зарубежными компаниями.

Объёмы продаж расширялись. В сравнении с базовым 1987 годом продажи в 1990 году выросли на 30 % и приблизительно на 160 % - в 1995 благодаря продажам доминирующей на российском рынке марки Стиморол.

Компания начала реализацию новой жевательной резинки Стиморол в 1956г.. Успешной продаже нового товара способствовала публикация рекламных объявлений и выпуск рекламного ролика для кинотеатров, в котором популярный спортивный комментатор Дании предлагал  пользоваться маркой Стиморол во время путешествий и занятий спортом, в гостях и т.п..

Стиморол с его специфическим вкусом с самого начала пользовался большим спросом. В 1960 году начался его экспорт в страны Бенелюкс.     

С 1959 года и до середины 60-х годов компания Данди выпускала продукт без содержания сахара- жевательную резинку "Шугарлесс стикс”, которая не имела особого успеха.

К этому времени идея правильного ухода за зубами получила довольно широкое распостранение и в продаже  появился конкурирующий товар, быстро занявший на рынке прочные позиции. Поэтому в 1968 году компания Данди выпустила новый продукт, не содержащий сахар, под названием "Дирол стикс”, в основу которого также была положена концепция гигиены полости рта. Но и этот продукт не оправдал ожиданий.

В 1970 году после некоторых доработок Дирол вновь появился в продаже и завоевал от 12% до 15% рынка. Так как спрос на товар возрастал, было решено продолжать работу по его усовершенствованию.

Главное внимание уделялось использованию новых подслащивающих веществ, улучшению консистенции продукта и его дальнейшему развитию. Только после этого стало возможно всерьёз говорить о росте производства данного продукта.

В 1979 году на рынке появился Стиморол без сахара.

В 1995 году компания утвердилась как лидер на рынке в Восточной Европе и в России. Основным событием в жизни компании в 1996 году стало открытие производственного предприятия в Новгороде.

2.  Несколько ключевых цифр.

            В 1995 году оборот компании составил ДКК 1451 млн. ( 1 доллар = ДКК 5,75 в июле 1996 года) и прибыль до уплаты налогов - ДКК 124,4 млн. Число работников выросло с 776 человек в 1993 году до 1294 - в 1995 году и 1500 - в 1996 году (из них 1200 человек работают в Центральном офисе).

            Экспорт составил примерно 97% производства, при этом на долю России приходится 1/3 экспорта.

            В 1995 году на фабрике было произведено 26.000 тонн жевательной резинки на основе 7.000 тонн резиновой основы.

 

Таблица 1.  Ключевые покупатели работы компании  Данди в 1993-95 г.г.

                                                           1993                1994                1995

 

Выручка от реализации

продукции (млн. ДКК)                   830.0             1313,6               1451,0

Общая выручка (млн. ДКК)                                  1347,6               1490,8

Издержки (млн. ДКК)                                           1246,4               1366,4

Прибыль до уплаты налогов

(млн. ДКК)                                       59,5                101,2                 124,4          

Число работников                            766                1029                 1294,0

Инвестиции (млн. ДКК)                  50                    90                     134

 

Схема 1:   Затраты / прибыль компании Данди за 1995 год.

3.  Современные схема организации и философия управления компанией.

                     Управление компанией Данди организовано по функциональному принципу. Тем не менее, кроме классических функциональных подразделений, отвечающих на предприятии за производство, логистику и финансы, в структуре управления в качестве поддерживающих подразделений выделен отдел управления персоналом, контроля за качеством и развитием продуктов, которые  подчиняются Управляющему директору.

            Реализацию продукции в штаб-квартире компании осуществляют 4 подразделения.  Stimorol Chewing Gum A/S  управляет Западно-Европейскими рынками,  Dandy Chewing Gum A/S  реализовывает продукцию на Среднем и Дальней Востоке, в Африке и бывшем СССР, кроме России. Для работы на российском рынке, особенно привлекательным для компании в настоящее время , было открыто новое подразделение Russian Brands Division.  Четвертое подразделение - Fertin A/S . Это фармацевтическая компания, специализирующая на развитии, производстве и продаже медицинских и близким к ним препаратов, в первую очередь, жевательной резинки V6.

            На наиболее важных для Данди рынках продажи управляются 10 филиалами компании и ее торговыми представителями в 3 основных сферах деятельности.

            Организационная структрура Российского подразделения представлена на схеме 2.       

Схема 2. Организация российского подразделения в штаб-квартире компании.

 

                                    Вице-президент

 

Отдел                         Ответственный за                Административный

продаж*                     торговые марки                                Директор

 

* Продажи в основном  управляются Московским офисом. Представительские задачи решаются вице-президентом, в то время как вопросы логистики-Административным Менеджером.

В избранное
Поиск
Календарь новостей
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Посещаемость
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Каталоги сайтов
Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Goon Каталог сайтов
Copyright MyCorp © 2019
Дать бесплатное объявление в люберцах | Квартира аренда москва частные объявления | Дать объявление газета из рук в руки в украине | Подать объявление продажа земельного участка тюмень | Снять комнату объявления | Дать объявление бесплатно снять, сдать квартиру в москве | Как дать объявление о просьбе матерьальной помощи | Разместить объявление бесплатно в ростове | Сниму дом частные объявления в краснодаре без посредников и агентств | Марк итт подать объявление | Подать бесплатное объявление продажа квартиры | Газета авизо киев дать объявление | Как подать объявление наращивание ногтей? | Подать объявление о продаже йорков | Дать объявление целая | Подать объявления в газету из рук в руки нижний новгород | Объявления продам авто + в рассрочку | Дать объявление из рук в руки работа | Объявления омск продам прес б/у | Куда, кроме авизо можно подать объявление о недвижимости? | Дать объявление в деловой бийск | Куда дать объявление о продаже авто | Дать объявление бесплатное ищу работу няни гувернантки | Продам диплом объявления | Дать бесплатное объявление о продаже собаки в москве