Домик в Германии
Компания Kaiser Estate находится в Мюнхене и помогает жителям
России купить недвижимость в Германии без посредников. Однако на рынке
довольно много подобных предложений, в том числе и от московских
посредников. Как же немецкой компании заявить о себе и стать известной в
России?
– Клиенты приходят к нам в основном через знакомых, – рассказывает генеральный директор Kaiser Estate Борис Бронштейн. – Однако нам хочется увеличить поток клиентов, и мы пробуем различные маркетинговые инструменты.
Когда Kaiser Estate начал свое продвижение в России, он столкнулся с некоторыми проблемами. В ТОПе Яндекса
уже находились несколько десятков конкурентов, поэтому решено было не
концентрироваться на поисковой оптимизации. Контекстная реклама довольно
быстро принесла результаты, но компания продолжала искать способы
продвижения. Была запущена реклама в социальных сетях, однако она не
принесла практически никакого результата. Общение на форумах, в блогах,
участие на выставке недвижимости в Москве давало свои результаты, но
довольно скромные.
Была выдвинута идея – предложить партнерство московским риелторам, с
достойными комиссионными. Однако риелторы встретили предложение не особо
активно. Реклама в газетах и журналах в настоящий момент выходит за
рамки бюджета, однако в будущем будет задействована.
У конкурентов, особенно находящихся в Москве, клиентов вполне
хватает. Большинство из них являются посредниками, некоторые из них даже
передают клиента в Kaiser Estate, таким образом, клиент переплачивает.
Возможно, россиянам очень важен личный контакт и поэтому они более
охотно работают с посредниками, нежели напрямую с немецкой компанией.
Открывать свой офис в России Kaiser Estate пока не планирует. Это
связано с довольно значительными расходами, которые придется переложить
на плечи клиентов. А это совсем не является желаемым вариантом. Как
компания, находящаяся в Германии, может привлекать клиентов из России?
Какие методы малозатратного и партизанского маркетинга она может
использовать? Какие интересные PR-ходы можно придумать? |