skype: alexoseu                                                                       Воскресенье, 08.12.2019
КЕЙС ПОРТАЛ
Меню сайта
Оставляем отзывы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1640
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Total users: 821
Сайт существует

КЕЙС 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СТРАТЕГИЯ РОСТА.

 

Этот кейс посвящен проблеме стратегии роста. Он требует от кандидата рассмотрения разных сегментов рынка и разработать стратегию для клиента.

 

Проблема и общая информация.

 Global Software Group (GSG) является крупной компанией, которая продает программное обеспечение и предоставляет сопутствующие услуги. На данном этапе компания работает по четырем направлениям:

1. Стандартное программное обеспечение для рабочего стола (UDS Universal Desktop Software).

2. Пакеты повышения производительности (PP Productivity Pack).

3. Бизнес-инфраструктурные пакеты (BIS - Business Infrastructure Suite).

4. Пакеты бизнес-решений (BSS – Business Solutions Suite).

В недавнее время компания столкнулась с проблемой замедления роста продаж и снижения рентабельности. В других странах продажи растут нормальными темпами, в США рост продаж замедляется, а данный рынок обеспечивает треть финансовых поступлений компании. 10% показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) к концу 2001 года замедлился до 3%. Выручка компании в среднем за год составляет 10 млрд. долл., из которых 3,6 млрд. – рынок США.

 

Задание 1.

 GSG обратилась в A.T.Kearney  за помощью в восстановлении темпов роста на американском рынке.

 

Необходимые данные.

Основная информация о продуктовых группах.

Продуктовая группа

Доход в США (млрд. долл.)

Клиентская база

Потенциал к росту

UDS

0,477

Розничные и корпоративные клиенты

Низкий потенциал

PP

1,566

BIS

0,145

Только корпоративные клиенты

Высокий потенциал

BSS

1,378

Итого

3,566

 

 

Первые две группы продуктов более развиты на рынке и приносят бОльшую выручку, но потенциал к росту ограничен. Эти продуктовые группы не зависят от развития экономики и практически не нуждаются в продвижении на рынке.

Две другие группы обеспечивают значительный рост продаж (ожидается около 80% в год на протяжении следующих трех лет). Эти продукты являются дополнениями к стандартным программным пакетам. Конкуренция на рынке данных продуктов очень высока.

 

Ожидаемый ответ.

 - Кандидат должен четко определить, что увеличение темпов роста можно достигнуть лишь за счет программных пакетов для бизнеса.

- Кандидат должен рассмотреть и определить специфические возможности связанные с корпоративными пакетами.

 

Задание 2.

 Правильно ли GSG рассматривает ситуацию на рынке? Каким образом еще можно сегментировать данный рынок?

 

Необходимые данные.

 Сегментация по клиентам. 

GSG всегда сегментировали рынок по продуктам, хотя есть другой вариант, который может оказаться лучше.

 

Текущая ситуация на рынке (2005 год)

 

Доход GSG (млрд.долл.)

Расходы компаний на программное обеспечение (млрд. долл.)

Расходы компаний на услуги IT (млрд. долл.)

Общие расходы компаний на IT (млрд.долл.)

Малый и средний бизнес

0,7

9,3

53,5

62,8

Крупный корпоративный бизнес

1,2

20,3

60,2

80,5

 Вероятные перспективы (2010 год)

 

Расходы компаний на программное обеспечение (млрд. долл.)

Расходы компаний на услуги IT (млрд. долл.)

Общие расходы компаний на IT (млрд.долл.)

Прирост рынка к 2005 году (%)

Малый и средний бизнес

20,0

92,0

112,0

78%

Крупный корпоративный бизнес

34,0

63,0

97,0

20%

Раньше GSG занимался всеми сегментами, но потом отказался от малого и среднего в пользу крупных корпораций. Конкуренция на рынке корпоративного бизнеса очень высока, особенно со стороны крупнейших производителей программного обеспечения.

 

Ожидаемый ответ.

 - Есть множество путей сегментации рынка. Поищите в учебнике по маркетингу способы сегментации (географическая, по поведению потребителя, розничный и корпоративный бизнес и др.)

- Кандидат должен попросить информацию о темпах роста сегментов рынка.

- Кандидат должен определить, что малый и средний бизнес более предпочтительны для GSG, чем корпоративный.

 

Задание 3.

 Есть ли способ определить, с какой отраслью малого бизнеса работать компании?

 

Необходимые данные:

Отрасль

Количество предприятий

Общие расходы на IT (млрд. долл.)

Сельское хозяйство

967

1,1

Производство

483

7,3

Телефония и интернет

69

3,3

Услуги

1538

7,6


Ожидаемый ответ.

 Наиболее целесообразно работать с отраслями, где расходы на IT на одно предприятие самые высокие. В данном случае это телефония и Интернет. Сельское хозяйство на последнем месте.

 

Задание 4.

 Ваши рекомендации?

 

Ожидаемый ответ.

 - GSG всегда использовала продуктовое сегментирование в исследовании рынка, которое в данном случае уступает сегментированию по клиентам.

- Кандидат должен четко сформулировать, что компании стоит сконцентрировать усилия на сегменте среднего бизнеса.

- Кандидат должен представить убедительные доводы, почему средний бизнес лучше корпоративного (более высокий темп роста, менее конкурентный)

- Внутри среднего бизнеса компания должна выбрать более узкий сегмент по отрасли, к примеру телефония, или Интернет-провайдеры.

В избранное
Поиск
Календарь новостей
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Посещаемость
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
Каталоги сайтов
Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Bi0 Goon Каталог сайтов
Copyright MyCorp © 2019
Дать бесплатное объявление в люберцах | Квартира аренда москва частные объявления | Дать объявление газета из рук в руки в украине | Подать объявление продажа земельного участка тюмень | Снять комнату объявления | Дать объявление бесплатно снять, сдать квартиру в москве | Как дать объявление о просьбе матерьальной помощи | Разместить объявление бесплатно в ростове | Сниму дом частные объявления в краснодаре без посредников и агентств | Марк итт подать объявление | Подать бесплатное объявление продажа квартиры | Газета авизо киев дать объявление | Как подать объявление наращивание ногтей? | Подать объявление о продаже йорков | Дать объявление целая | Подать объявления в газету из рук в руки нижний новгород | Объявления продам авто + в рассрочку | Дать объявление из рук в руки работа | Объявления омск продам прес б/у | Куда, кроме авизо можно подать объявление о недвижимости? | Дать объявление в деловой бийск | Куда дать объявление о продаже авто | Дать объявление бесплатное ищу работу няни гувернантки | Продам диплом объявления | Дать бесплатное объявление о продаже собаки в москве