skype: alexoseu                                                                       Среда, 24.04.2024
КЕЙС ПОРТАЛ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » форум » ФОРУМ КЕЙС ПОРТАЛА » Решаем кейсы
Решаем кейсы
CaseportalДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:30 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
В этой теме можно обсудить решение любого кейса.
Боле опытные кейсеры могут помочь советом менее опытному.
 
SkrinerДата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста, решить ситуационную задачу (кейс).

Россия — новый рынок сбыта

Агент, представляющий американскую компанию Oliver Drilling в Финляндии, неожиданно сообщил руководству, что из России поступил заказ на бурильное оборудование для шахт среднего размера на сумму 32 млн. долл.
Компания производит оборудование, сконструированное по ее собственной разработке и предназначенное для работы в малых шахтах. Высокая экономичность и хорошее качество производимого оборудования позволили фирме занять лидирующее положение на этом сегменте рынка и продавать товар по высокой цене.
Компания имеет опыт работы на зарубежных рынках. Более 70% от суммы увеличения продаж за последнее пятилетие приходится на экспортные поставки. В Восточной Европе компанию представляют три агента. Послепродажное обслуживание осуществляется через местные независимые фирмы по контрактам. Рынки стран Восточной Европы являются новыми для фирмы, поэтому банк Oliver Drilling отказался подтвердить аккредитив для российской торговой организации, посоветовав получить аванс.
Компания обычно использует поставки на условиях фас1 Нью-Йорк для европейских покупателей и фас Лонг Бич — для Азии.
1 фас — свободен у борта судна (международный термин): продавец считается выполнившим свои обязательства, когда товар доставлен к борту судна.
И в том, и в другом случае около 20% экспортных поставок для постоянных клиентов осуществляется по открытому счету после 25%-ной оплаты. Другим клиентам предлагается платеж в течение 60 дней. Продажи новому клиенту всегда осуществляются через подтвержденный безотзывный аккредитив.
В то время как президент компании обдумывал предложение из России, ее агент в Финляндии настаивал на предложении покупателю других условий, так как выяснилось, что конкуренты из Германии и Кореи проявляют особую заинтересованность в получении этого заказа. Несмотря на то что их оборудование хуже по качеству, конкуренты неоднократно выигрывали лучшими для покупателя условиями поставки или платежа.
Покупатель — крупная торговая организация в России — пока не связывался с конкурирующими фирмами, надеясь на ответ Oliver Drilling. Вскоре последовал телефонный звонок брокера с прекрасной репутацией из Сант-Луиса, который проявил заинтересованность в заключении сделки: в качестве оплаты за машины российская фирма может поставить партию каменного угля. Компания не имела опыта работы в этой области, но готова была его приобрести, если эта сделка положит начало постоянным связям. Но в этом агент в Финляндии не был уверен.
Президент компании был заинтересован в получении этого заказа, поскольку считал, что опыт поможет в изучении возможностей проникновения на восточноевропейский рынок. Но он не собирался терять репутацию поставщика высококачественного и дорогого оборудования, а поскольку продажа должна была осуществляться через финского агента, возникали подозрения, что агент мог сообщить другим европейским агентам об условиях сделки.
Ослабление напряженности между США и Россией объясняло поощрение американским правительством активности фирм на этом рынке, поэтому не требовалось получения экспортной лицензии, тем более что товар компании не относился к числу стратегических.

Вопросы:
1. Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут опреде
лить положительное решение президента компании?

2. Советуете ли вы президенту компании принять предложение о бартер
ной сделке? Положительный и отрицательный ответы аргументируйте. Какие
условия поставки и платежа вы могли бы предложить для этой сделки?

3. Какие конкурентные преимущества имеет предложение компании?
Какими его недостатками пользуются конкуренты?


Сообщение отредактировал Skriner - Воскресенье, 14.10.2012, 18:39
 
CaseportalДата: Суббота, 20.10.2012, 00:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Основной мотив - экспансия на российский рынок. Россия - крупнейший в мире поставщик энергоресурсов, в том числе и угля. Потенциал для развития угольной промышленности огромен. Захват российского рынка (хотя бы доли) обеспечит компании рост. Второй мотив менее очевиден - если компания публичная (ее акции обращаются на бирже), информация о выходе компании на новый рынок может вызвать заинтересованность инвесторов и рост акций.
2. Из текста не совсем понятно, кто кому поставляет уголь. Если россияне поставляют уголь третьей фирме (торговцу углем), а эта фирма в свою очередь платит производителю за оборудование, то схема приемлема. Тем более, что брокер с хорошей репутацией, риск минимален. Если же россияне платят углем непосредственно производителю оборудования - категорически нет, возникают риски поставок угля, компания несет дополнительные расходы по перепродаже угля, налаживание торговых связей, куча лишних проблем.
3. Конкурентные преимущества - качество продукции, репутация. Недостатки - 1. Отсутствие гибкости в заключении сделок (условия поставки и платежа), очень часто они и решают исход переговоров. 2. Репутация - она может сыграть и против компании, компания намерена поддерживать репутацию дорогой и качественной продукции, но на российском рынке зачастую качеством жертвуют для более низкой цены. Таким образом компания сама себе блокирует сделки с покупателями, которым важна низкая цена. 3. Вытекает из предыдущего недостатка - цена. Не все готовы платить за качество. 4. Отсутствие своих центров послепродажного обслуживания. Компания заботится о своей репутации, но не сторонние подрядчики. Стороннюю фирму не интересует репутация данной компании, они получают деньги по контракту и предоставляют услуги, не факт, что качественные. Некачественное послепродажное обслуживание может убить репутацию фирмы. ТО ЕСТЬ с одной стороны компания создает имидж высококачественной продукции и не идет на уступки клиентам, с другой стороны, эта несговорчивая компания экономит на сервисе, т.е. не гарантирует качественного обслуживания. В итоге может создаться репутация компании "с надутым имиджем" - высокая цена за сомнительное качество (обслуживания)
 
оле4каДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:31 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кейс «Рационализация структуры управления»

1. Описание предприятия

В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ. Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.

2. Основные проблемы предприятия

1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.

3. Задание

1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям

Добавлено (16.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
помогите решить кейс пожалуйста!

 
ANGELIKAДата: Четверг, 31.01.2013, 19:07 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КЕЙС!!!!
КейсСтратегия компании «Эрнст эндЯнг» на рынке стран СНГ Компания «Эрнст энд Янг» (Ernst & Young) является одной изведущих консультационных компаний в мире. Для того, чтобыкомпания «Эрнст энд Янг» стала ведущей международной организацией,
потребовались энергия и энтузиазм огромного количества людейпо всему миру.История компании уходит корнями в XIX век и связана с именами АртураЯнга и Элвина Эрнста. Артур Янг родился в г. Глазго в Шотландии. Он окончил юридический
факультет, однако вскоре проявил интерес к банковскому делу и инвестициям. В
1890 году Артур переехал в США, чтобы продолжить карьеру в сфере бухгалтерского
учета. В 1906 году вместе с братом Стэнли Артур Янг основал бухгалтерскую фирму
Arthur Young & Company. Элвин Эрнст родился в г. Кливленде в США. После
окончания школы работал счетоводом. Затем, в 1903 году, вместе с братом
 
cheramieДата: Пятница, 23.08.2013, 15:08 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
оле4ка, скажите, пож., Вам удалось разобрать  кейс рационализация структуры управления.
Мне его тоже задали.
Помогите, плз!!!

Добавлено (23.08.2013, 15:08)
---------------------------------------------
Кейс «Рационализация структуры управления»

1. Описание предприятия

В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер
проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная
структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится
под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел
попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство
самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и
инженером проекта. В организации не существует практики создания команды
проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется
общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено
несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.
Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и
оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры,
количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника
производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не
распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать
сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается
финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все
работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не
верит в успех реализации компьютерной модели проекта.

2. Основные проблемы предприятия

1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.

3. Задание

1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению
вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения
ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и
угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.

2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям

Помогите, плз, решить кейс!!

 
NatalkaPVLДата: Четверг, 10.10.2013, 12:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста решить кейс! Варианты ответов есть, но хотелось поподробнее.

КомпанияООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск.
Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его
взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:1. Вголовной организации - авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные
собственником, имеют наивысший приоритет, а он - личность увлекающаяся и
импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или
вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это
раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это
демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.2. Усобственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем
генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают
друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный
супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не
особо важные вопросы).3.Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у
собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много
времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.4.При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются»
- не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он
просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается
на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность
филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается
негативная тенденция.Дляиллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с
филиалом.Дляразвития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование
нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно
отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач
определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела
всех этих мероприятий.Мероприятия,которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и
так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и
коррективов в «цвете бантиков»):
- освещение праздников для клиентов;
- оформление магазинов в преддверии нового сезона.
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций
усилий.
ВОПРОСЫ:1.Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)?
2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных
решений?
3. Как увеличить эффективность деятельности (заниматься важными стратегическими
задачами)?
4. Каким образом можно повлиять на собственника?
5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям?
6. Как Вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя
филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль
управления (и возможно ли это)? 

Заранее спасибо!
 
таткаДата: Пятница, 15.11.2013, 13:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата оле4ка ()
Кейс «Рационализация структуры управления»
Цитата cheramie ()
оле4ка, скажите, пож., Вам удалось разобрать кейс рационализация структуры управления.Мне его тоже задали.
Пожалуйста, кто знает, поделитесь источником этого кейса (кто автор, где публиковали): хотелось бы его использовать, а для этого нужен первоисточник, чтоб не нарушить права авторов...
 
pyankovaavДата: Четверг, 04.06.2015, 22:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ
К консалтинговой фирме обратился производительширокого спектра продукции с просьбой помочь сделать более эффектным
производство шлангов для паровых котлов. Шланги производятся как для внешних
потребителей, так и для собственного производства.
Вот некоторая информация о клиенте и отрасли:
- Шланги продаются вместе с основным оборудованием
(котлами) и для замены старых шлангов.
- Недавно произошло повышение цен на данную продукцию.
- Наш клиент – третий по размерам производитель в
отрасли.
Дополнительная информация
- Прошлогодняя структура расходов выглядит следующим
образом (в процентах от валового дохода):
Сырье                                                                70%
Рабочая сила                                                    20%
Распределенные накладные расходы               10%
Торговые и административные расходы                  15%
Прибыль                                                         (15%)
- Сырьем является продукция нефтехимического производства.
- Как минимум два конкурента получают нормальную прибыль
при производстве шлангов.
Задание
Проанализируйте ситуацию с целью восстановления прибыли.
На чем Вы будите экономить?
 
vikmerenkvaДата: Четверг, 25.06.2015, 20:02 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите решить кейс
На предприятии многие специалисты курят. Для тогочтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое
место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему
средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на
своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить
проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель
организации  дал задание провести
социологическое исследование по теме- «Повысить производительность труда», что
необходимо сделать для того, чтобы снизить количество времени для процедуры
курения (запретить курение нельзя) и увеличить количество времени нахождения
специалиста на рабочем месте.Принимая за основу материалы лекции «Методологиясоциологического исследования», ситуация решается на основании видов и типов
социологического исследования (опрос, анкетирование, наблюдение и прочее).
Составьте план проведения исследования, приведите примеры одного из видов
методов исследования с целями, вопросами и выводами по исследовательской
деятельности.
 
Olga26011983Дата: Суббота, 27.06.2015, 09:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите решить кейс
КЕЙС 1 «УЧАСТИЕПЕРСОНАЛА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» В соответствии со ст. 53 ТК РФ основными формамиучастия персонала в управлении организацией являются следующие:·       учет мнения представительного органаработников в случаях, предусмотренных действующим законодательством и
коллективным договором;·       проведение представительными органамиработников консультаций с работодателем по вопросам принятия локальных
нормативных актов, содержащих нормы трудового права;·       получение от работодателя информации повопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;·       обсуждение с работодателем вопросов оработе организации, внесение предложений по ее совершенствованию;·       участие в разработке и принятииколлективных договоров;·       использование иных форм, определенныхтрудовым законодательством, учредительными документами, коллективным договором
или локальными нормативными актами предприятия.Представители работников имеютправо получать от работодателя необходимую информацию по вопросам реорганизации
или ликвидации предприятия, введения технологических изменений и улучшения
условий труда, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации персонала. Работники предприятий также имеют право  вносить по данным вопросам в органы
управления соответствующие предложения и участвовать в их заседаниях при
рассмотрении поставленных проблем.   Заданиек кейсу 1:  1.     Вчем состоит главная задача профессиональных управленцев? Соблюдение ст.53 тк.рф. 2.     Вчем основной принцип в управлении своей организацией?
 
evgeniybornДата: Пятница, 26.02.2016, 08:03 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кто

Сообщение отредактировал evgeniyborn - Суббота, 27.02.2016, 12:35
 
bag-agaДата: Суббота, 09.07.2016, 19:26 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
КомпанияООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. 
Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его 
взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:1. Вголовной организации - авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные 
собственником, имеют наивысший приоритет, а он - личность увлекающаяся и 
импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или 
вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это 
раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это 
демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.2. Усобственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем 
генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают 
друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный 
супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не 
особо важные вопросы).3.Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у 
собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много 
времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.4.При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» 
- не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он 
просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается 
на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность 
филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается 
негативная тенденция.Дляиллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с 
филиалом.Дляразвития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование 
нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно 
отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач 
определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела 
всех этих мероприятий.Мероприятия,которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и 
так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и 
коррективов в «цвете бантиков»): 
- освещение праздников для клиентов; 
- оформление магазинов в преддверии нового сезона. 
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций 
усилий. 
ВОПРОСЫ:1.Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)? 
2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных 
решений? 
3. Как увеличить эффективность деятельности (заниматься важными стратегическими 
задачами)? 
4. Каким образом можно повлиять на собственника? 
5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям? 
6. Как Вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя 
филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль 
управления (и возможно ли это)?  

Заранее спасибо!
 
usarova1977Дата: Среда, 30.11.2016, 18:47 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ С КЕЙСАМИ......
На предприятии многие специалисты курят. Для тогочтобы сделать «перекур» требуется пройти через всё здание в специально отвёдённое
место во дворе строения. Этот переход занимает от 6 до 8 минут. Ко всему
средний процесс курения составлял около 7 минут. Для того чтобы вернуться на
своё рабочее место требуется ещё от 6 до 8 минут. Для того, чтобы решить
проблему курения на предприятии специалисту Петру Смирнову руководитель
организации  дал задание провестисоциологическое исследование по теме- «Повысить производительность труда», что
необходимо сделать для того, чтобы снизить количество времени для процедуры
курения (запретить курение нельзя) и увеличить количество времени нахождения
специалиста на рабочем месте.
Принимая за основу материалы лекции «Методология
социологического исследования», ситуация решается на основании видов и типов
социологического исследования (опрос, анкетирование, наблюдение и прочее).
Составьте план проведения исследования, приведите примеры одного из видов
методов исследования с целями, вопросами и выводами по исследовательской
деятельности.

Ситуация № 2
Семья Лановых состоит из 4-х человек, отец-Артём
Ланов, мать-Наталья Ланова, сын- Никита, 10 лет, дочь- Настя 7 лет. Настя в
этом году пойдёт в первый класс общеобразовательной школы. Для того чтобы
быстрее и практичнее адаптироваться к обществу школьников родители брали Настю
с собой в школу, когда забирали из учебного заведения сына. Они считали, что
период нахождения ребёнка в стенах школы помогут привыкнуть ребенку к
окружающей среде, не бояться новых впечатлений.
Принимая за основу тему лекции «Социальные институты»
проанализируйте возникшую ситуацию, определите функции социальных институтов,
возможность скорейшей социализации дочери к новым условиям.  Предложите свои условия или дайтепредположения других способов социализации дочери (изменение ценностей, функции
семьи и прочее).
 
Ситуация № 3 
Специалист Сергей Ливанов закончив ВУЗ поступил на
должность инженера в крупный промышленный комплекс. В институте Ливанов учился
только на хорошо и отлично, думая, что по окончании института ему будет легче устроиться на работу сположительными оценками в дипломе и легче двигаться по карьере. По окончании
года работы для молодых инженеров проводилась аттестация (система экзаменов),
по итогам которой лучший занимал выше стоящую должность (ведущего инженера).
Ливанов аттестацию не прошёл, его ставили в той же должности. С обидой инженер
попросил перевести его в другую промышленную группу, в надежде там продвинуться
на более высокую должность. Но ему предложили только равноценную и не
специальности (специалистом в отдел реализации продвижения готовой продукции).
Рассмотрите принципы должностного движения Сергея,
опишите принципы и виды мобильности, опираясь на материалы лекции «Социальная
стратификация и социальная мобильность».
 
bag4444Дата: Среда, 12.04.2017, 20:57 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, пожалуйста,  решить кейсы.
БлокПродвижение/ПродажиКейс 1:  До конца месяца осталась одна неделя. План повходящим обращениям выполняется на 105%, а вот план по входящим продажам только
на 95%!!!!  При той же самой
эффективности, план по продажам до конца месяца не выполняется. Распишите план
мероприятий и ваши действия. В следующем месяце Отдел Продаж (ОП) планирует
прирост в 20%.  Опишите какие мероприятия
вы предложите для поддержки ОП,  и
как  распределите  бюджет продвижения. Кейс 2:Оценка территории показала, что отсутствие представленности бренда наблюдается
на 75 % территории. Только 30% нашей МЕ имеют стационарные конструкции (стенды
в подъездах и лифтах), которые принадлежат подрядчикам, на 40% МЕ обнаружены
стенды, принадлежащие нашим конкурентам, а также брендированные конкурентами
таблички с номером дома и подъезда, многие из которых уже устарели
  и находятся в плачевном состоянии. Распишитедолгосрочный план мероприятий в текущей ситуации.БлокВыручка Кейс 1:  В городе Н выполняются план продаж  и  планпо АА. Вы знаете, что в 4 квартале запланирован рост продаж на 40% и есть
вероятность запуска стимулирующих акций для привлечения Абонентов,
соответственно есть риски невыполнения выручки. Какие мероприятия вы будете
делать уже сейчас для минимизации рисков невыполнения по выручке.
Кейс 2: В городе Н план продаж выполняется, нодоходность Абонентов ниже плановой. Вы выяснили, что отдел прямых продаж, чья
доля в объеме
  продаж филиала составляет54%, не выполняет сплит.  Составьте планмероприятий, чтобы обеспечить выполнение плана выручки филиала, и также
повысить % продажи дорогих ТП в отделе продаж.
 
Форум » форум » ФОРУМ КЕЙС ПОРТАЛА » Решаем кейсы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Дать бесплатное объявление в люберцах | Квартира аренда москва частные объявления | Дать объявление газета из рук в руки в украине | Подать объявление продажа земельного участка тюмень | Снять комнату объявления | Дать объявление бесплатно снять, сдать квартиру в москве | Как дать объявление о просьбе матерьальной помощи | Разместить объявление бесплатно в ростове | Сниму дом частные объявления в краснодаре без посредников и агентств | Марк итт подать объявление | Подать бесплатное объявление продажа квартиры | Газета авизо киев дать объявление | Как подать объявление наращивание ногтей? | Подать объявление о продаже йорков | Дать объявление целая | Подать объявления в газету из рук в руки нижний новгород | Объявления продам авто + в рассрочку | Дать объявление из рук в руки работа | Объявления омск продам прес б/у | Куда, кроме авизо можно подать объявление о недвижимости? | Дать объявление в деловой бийск | Куда дать объявление о продаже авто | Дать объявление бесплатное ищу работу няни гувернантки | Продам диплом объявления | Дать бесплатное объявление о продаже собаки в москве