skype: alexoseu                                                                       Пятница, 29.03.2024
КЕЙС ПОРТАЛ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » форум » ФОРУМ КЕЙС ПОРТАЛА » Решаем кейсы
Решаем кейсы
gelvikh81Дата: Вторник, 26.02.2019, 11:56 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
КомпанияООО «Ромашка» открыла свое региональное представительство в г. Н-ск. 
Руководитель филиала – человек системный и ответственный. Однако, на его 
взгляд, развитие компании не идет теми темпами, какие могли бы быть. Причины:1. Вголовной организации - авторитарный стиль руководства. Задачи, поставленные 
собственником, имеют наивысший приоритет, а он - личность увлекающаяся и 
импульсивная, и часто поставленные ранее задачи отступают на второй план (или 
вообще забываются), и все силы бросаются на реализацию новой идеи. В итоге это 
раз за разом повторяется, и нерешенные до конца задачи копятся. Это 
демотивирует сотрудников и самого руководителя филиала.2. Усобственника есть жена, которая также работает в головном офисе заместителем 
генерального директора по развитию. Супруги достаточно хорошо уравновешивают 
друг друга, но в последнее время большую часть решений принимает импульсивный 
супруг (отсюда планы оказываются в стороне и решаются срочные, но зачастую не 
особо важные вопросы).3.Немаловажную роль играет территориальная удаленность г. Н-ска, поэтому у 
собственника возникает желание контролировать все до мелочей, а потому много 
времени тратится для того, чтобы посвятить его во все детали.4.При этом финансовые неудачи не обсуждаются (обратите внимание: «не обсуждаются» 
- не говорит о том, что собственника не интересуют финансовые показатели, он 
просто не озвучивает свои мысли по этому поводу). Снижение прибыли списывается 
на всё что угодно, будь то кризис, увеличение конкуренции и т.п. Отчетность 
филиала по итогам месяца, квартала не комментируется, хотя там отмечается 
негативная тенденция.Дляиллюстрации данной ситуации – пример управленческого решения и взаимодействия с 
филиалом.Дляразвития филиала было предложено создать интернет-магазин. Задача: формирование 
нового рынка сбыта, увеличение прибыли. Реализация этого проекта постоянно 
отодвигается якобы более «срочными» задачами. Повышенный приоритет этих задач 
определяется собственником из головного офиса, который хочет быть в курсе дела 
всех этих мероприятий.Мероприятия,которые отодвигают реализацию проекта интернет-магазина (сезонные, т.е. они и 
так были бы сделаны, но без такого пристального внимания руководства и 
коррективов в «цвете бантиков»): 
- освещение праздников для клиентов; 
- оформление магазинов в преддверии нового сезона. 
Такие задачи могут решаться без тотального контроля и таких концентраций 
усилий. 
ВОПРОСЫ:1.Какие решения нужно принять директору филиала (список действий)? 
2. Как повысить уровень доверия и исключить собственника из повседневных 
решений? 
3. Как увеличить эффективность деятельности (заниматься важными стратегическими 
задачами)? 
4. Каким образом можно повлиять на собственника? 
5. Как привлечь внимание собственника к комментариям по финансовым показателям? 
6. Как Вы считаете, какой стиль управления (для собственника и для руководителя 
филиала) оптимален в данной ситуации? Как убедить собственника изменить стиль 
управления (и возможно ли это)?  

Заранее спасибо!
 
roland1965Дата: Среда, 01.04.2020, 17:51 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Требуется решить кейс. Кто поможет?
 
vadim-33Дата: Среда, 05.01.2022, 14:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста решить кейс умоляю!!!
ГУП Винодельческий завод "Сыктывкарский"

ГУП Винодельческий завод "Сыктывкарский" был образован в 1969г. С момента открытия на предприятии выпускались вино-водочные изделия. Позднее началось производство пряников, а с 1995г. - хлебобулочные изделия. В 1997г. мощности по производству ликероводочные изделий использовались примерно на 11%. По данным Госкомстата РК, Сыктывкарский винзавод занимает нишу в 8% рынка и 20% - ее столицы. Спрос на хлебобулочные изделия постоянно снижается. На сегодняшний день возникла острая проблемы с их сбытом. В результате трудностей, связанных с производством и сбытом, предприятие устанавливает минимальную цену на свои товары, и имеет небольшой объем прибыли. Еще одной финансовой проблемой является отсутствие платежеспособного спроса. У предприятия много должников, которые не оплачивают отгруженную продукцию, в то же время как завод должен платить налоги вовремя и за просрочку платит пени. С 1 февраля 1997г. Правительством Республики Коми был подписан указ о том, что данное предприятие на каждую проверенную единицу продукции должно ставить свой знак - марку, для защиты населения от недоброкачественной продукции. Это привело к проблеме с отгрузкой продукции, т.е. сотрудники данного предприятия не успевают обклеивать бутылки.

Отдел маркетинга был образован на предприятия в сентябре 1997г. Он включал в себя сектор сбыта, а с ноября сектор снабжения. В отделе маркетинга работают два экономиста и два приемосдатчика. Он занимался сбором заявок на хлебобулочные и кондитерские изделия, готовил отчеты по сбытовой деятельности. После реорганизации отдел стал, кроме этого, заниматься выпиской клиентам счетов-фактур и накладных на алкогольную продукцию, выводом реестров по отгрузке разных групп товаров и их сверкой с отчетами цехов готовой продукции. Отдел маркетинга отвечает также за разработку этикеток и бутылок. Постоянных отношений с какой-либо организацией, предоставляющей рекламные услуги, предприятие не имеет.

Продукция и ассортиментная политика предприятия на данный период предприятие выпускает 45 видов изделий, из них 14 - вино-водочных, 24 - кондитерских, 7-хлебобулочных.

С 1998г. предприятие занимается выпуском 11 видов водки. Такие виды как "Пшеничная", "Столичная", "Экстра" выпускаются давно, в 1996г. начат выпуск новых марок: "Московской особой", "Сибирской". В 1997г., учитывая, что потребители стали уделять много внимания качеству водочных изделий, были разработаны и пущены в производство такие сорта водки как "Огни Вычегды", "Посольская", "Полярный Урал", "Сыктывкарская", "Усть-Сысольская". Для повышения конкурентоспособности продукции был освоен выпуск ликероводочных изделий в сувенирной посуде, которые представляют собой бутылки емкостью 0,25 л. коньячного типа, емкостью 0.7 л. - "Штоф" ("Огни Вычегды", "Русская", "Усть-Сысольская"), графины с ручной емкостью 1,7л. ("Столичная"). Предприятие закупило короба для бутылок 0,5 и 0,25 л. из бересты. В 1997г. был разработан подарочный набор "Кремль", который представляет собой деревянную подставку с углублениями для 7 бутылок и углублениями для 12 сувенирных стопок.

Из сладких настоек на сегодняшний день выпускаются "Клюквенная", "малинка" и "Рябиновая на коньяке".

Что касается хлебобулочных изделий, предприятие выпускает 21 вид пряников, среди которых наибольшим спросом пользуются: "Омидз", "Тульские", "Памятные", "Ирек", "Глазированные".

Ассортимент хлебобулочных изделий меняется очень часто. Хлеб, который не пользуется спросом, снимается с производства, и разрабатываются его новые рецепты. На сегодняшний день в пекарне выпекается 7 видов хлебобулочных изделий.

Ценовая политика.

Расчетом цен на предприятии занимается главный экономист. Законом установлена минимальная отпускная цена завода-производителя на алкогольную продукцию. Она составляет 14 руб. без стоимости посуды, минимальная цена в разницу также регламентированная законом, должна быть не ниже 16, 5 руб.

Пример расчета цены на водку "Русскую":

себестоимость - 2616,35

рентабельность - 177,35 (8%)

итого оптовая цена - 2793,7

акциз - 8000

Итого: 11793,7

НДС - 2358,7

лиценз. сбор за спирт - 421,4 (2,5% от min з/п)

лиценз. сбор за производство - 626,2 (1,5%) отменен

Итого: 15200

Стеклопосуда - 300

1. Какие проблемы, на Ваш взгляд, стоят перед предприятием?

2. Какова роль маркетинга в решении этих проблем?
 
Форум » форум » ФОРУМ КЕЙС ПОРТАЛА » Решаем кейсы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Дать бесплатное объявление в люберцах | Квартира аренда москва частные объявления | Дать объявление газета из рук в руки в украине | Подать объявление продажа земельного участка тюмень | Снять комнату объявления | Дать объявление бесплатно снять, сдать квартиру в москве | Как дать объявление о просьбе матерьальной помощи | Разместить объявление бесплатно в ростове | Сниму дом частные объявления в краснодаре без посредников и агентств | Марк итт подать объявление | Подать бесплатное объявление продажа квартиры | Газета авизо киев дать объявление | Как подать объявление наращивание ногтей? | Подать объявление о продаже йорков | Дать объявление целая | Подать объявления в газету из рук в руки нижний новгород | Объявления продам авто + в рассрочку | Дать объявление из рук в руки работа | Объявления омск продам прес б/у | Куда, кроме авизо можно подать объявление о недвижимости? | Дать объявление в деловой бийск | Куда дать объявление о продаже авто | Дать объявление бесплатное ищу работу няни гувернантки | Продам диплом объявления | Дать бесплатное объявление о продаже собаки в москве